Форум клана jest

Объявление

Очень важно! поднимайте активность! в клане перемены мы сливаемся с кланом камасутра! https://kam-clan.ucoz.ru это временная база так сказать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана jest » Обучения\тренировки » Обучение по нинджусту бай скут


Обучение по нинджусту бай скут

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Собрался с силами и решил написать гайд по нинджутсу,надеюсь кому-то это пригодится

Для начало пройдусь по технике:
• Нюбстайл (когда сгинают колени и летят ногами вперед,в общем есть много вариантов,думаю вы сможете отличить нюбстайл от всего прочего)
• Холдстайл (неэфиктивен в этом моде(имхо)думаю тут много слов ненадо
• Релаксстайл (Максимальная эфектность,выделяется точность,хлесткость и сила удара+больше возможностей для маневра и блокировки)
Ещё могу отметить что необязательно рваться со всех ног в бой и пытатся нанести удар думая не головой,а животными инстинктами.В нинджутсу побеждает тот кто играет вперед нагами и сохранит голову в тишине и покое(опять же моё мнение)
Думаю каждый сталкивался с моментами когда ваш противник находится далеко и нужно вернуться к нему и нанести урон,так вот это возвращение называется comeback.Теперь о том как его делать:
Первый способ

Левая и правая рука помогают отталкнутся(главное прыгать не вверх а в сторону соперника,чего многие незнают

Вторая рука и нога дают взмах и указывают путь полета если я разогну лопатку то меня раскрутит на 360,от маховых движений много чего зависит в тори

Пара пам пам па бам
Об остальных вариантах комбека чуть позже

Теперь об опенах(стартерах):
Сначало нужно придумать что ты будешь делать,пытатся ударит ногой или прыгнешь на врага снося все на своем пути,а может проявишь хитрость и будешь ждать момента когда откроется соперник
Поэтому я могу выделить три стиля (с)Markmad

Выплевы(чаще всего руками)

Ударные(чаще всего ногой)

Выжидающие(пытаться обмануть соперника,притворившись наивной овечкой)

Принимаю позицию сначало поварачиваю тело в одну сторону опуская руку(которое послужит маховым движением,которое является направляющим)и сгибаю колени для толчка

отталкнувшись коленями,подняв руки вверх и развернув корпус в другую сторону выходит удар чем то похожый на штопор

Теперь ударные,покажу на примере уберкика ZyTZiQo

Описывать его технику небуду,по его же просьбе(точнее стартер)

Второй ход даёт свободу действия,можно ударить левой ногой,можно правой,можно двумя,можно вобще не бить а ждать нужного момента в общем это универсальный ударный  опен

Вот и сказочке конец....Надеюсь вам понравилось,если да то я могу выложить вторую часть,про самые уязвимые джоинты в нинджутсу и ещё варианты комбеков
Извиняюсь за ошибки(нету времени редактировать т.к. нужно отстраниться от компа)

Default  Ninjutsu гайд
Здравствуйте, всвязи с бумом гайдов я решил также написать гайд по нинжутсу.

1) Стартеры
Стартеры я разделяю на 3 типа
А)Выплевы
Б)Ударные
в)Выжидающие (удар из неожиданности)

Выплевы.
Все вы знаете мой нубстартер. Именно благодаря ему я выйграл 2 внутреклановых турнира по нинжутсу, это и есть стартер типа выплев. Такие стартеры похожи на ударные но более опасные. Главное при их использование не пролететь над врагом, не подставить голову, да и вообще любую другую частть тела под удар.

Ударные.
Ударные стартеры оптимальный вариант для любителей ушу, недостатком является лёгкое блокирование и шанс поставить себя в неудачное положение, это и есть самый распространённый стартер.

Выжидающие.
Выжидающие стартеры - самые нераспространённые, самые опасные для противника, но также очень рискованные, я делю их на 2 типа, собственно это и есть: A)Выжидающие Б)Удар из неожиданости)
А)Выжидающие стартеры - уход от удара, контр удар, удар в середине боя. (так же защитная позиция)
Б)Удар из неожиданности - удар непосредственно в конце боя.

Использованные мнои и Zekcool (Спасибо тебе за помощ в составлении гайда) стартеры

Zekcool:
1 Выжидающий (А)
2 Выжидающий (А)
4 Выжидающий (А)
5 Выжидающий (А)
6 Выжидающий (А)

Markmad:
1 Выжидающий (Б)
2 Ударный
4 Выжидающий (А)
5 Выплев
6 Ударный

Так же важной состовляющей нинжутсу являются комбэки и блоки.

Блоки.

Блоки часто помогают избежать проигрыша, обратив удачную для врага ситуацию против него. Блоки я делю на 3 типа:

А)Конечностями
Б)Джоинтами (Локти, колени)
P.S читайте гайд сипульки
В)Уклонения

Свои превосходства есть у обоих стилей

А)Более надёжный и простой в использовании стиль, позволяющий держать дистанцию.
Б)Более быстрый и сложный стиль, при использовании которого нужно быть осторожным.
В)Уклонение я использую чаще всего, этот способ не только очень красив, но и позволяет перестраховаться, шестой реплей позволяет увидеть этот способ в действии.

Комбек

Комбек в нинжитсу намного легче чем в любом другом моде: способствует гравитация. В основном комбек делают либо руками (сжимая кулак и разжимая происходит толчок и направляет тебя в определённую сторону) либо ногами, используя при этом все их джоинты, а так-же поворотные джоинты позвоночника иногда с опорой на руки.

Теперь рассмотрим все бои поэтапно

Бой 1:
Зеккул видимо ожидая ударного стартера (а он всегда его ожидает) уходит в бок, как и я. Зафиксировав позицию Зек видимо был уверен в ничье, в прочем как и я, но удачно присев я прыгаю к нему и бью в голову. Победа.
Ошибка проигравшего: зафиксировавшись мой спаринг партнёр совсем забыл про защиту...
Бой 2:
Я начал с ударного стартера, увидев что ногой я не достаю решил выждать ещё ход и ударит потом, но академик завидел угрозу и отпрыгнул. Я тоже отскочил и решил взять зека с воздуха, мой противник увидел это, ударил меня ногой по голове. Бой проигран.
Ошибка проигравшего: я решил закончить бой удачным выпадом и не ожидал реакции зека...Нужно быть готовым ко всему.
Бой 4:
Я отскочил в сторону а-ля первый бой, но в этот раз мои намеренья были совсем другие. Zek не завидев угрозы лишь вытянул руки в мою сторону и смотрел "как этот придурок крутится" совсем потерял бдительность, за что был наказан. После удара по голове я удачно убежал. Победа.
Ошибка проигравшего:Zekcool ушёл в защиту, видимо не ожидал что я дотянусь ногой, ошибка очень похожа на мою во 2м бою
Бой 5:
Я выплюнулся в зека, который забыл защитить свою репку...Удачно...Сломал ему шею, приподнял ногой, отскочил, академик выпал за дожо. Победа
Ошибка проигравшего: Противник не защитил голову, а когда спохватился было уже поздно.
Бой 6:
Мой любимый бой. Я с размаха бью руками по земле, зек уходит в сторону, я подпрыгиваю, трижды в миллиметре от меня проходит нога академика, я несильно бью его по ноге, он отскакивает, я перекатываюсь, вижу что его кулак летит прямо мне в лицо наклоняюсь и прохожу под ним, бью Зека ногой по руке, ногой захватываю его ногу, дабы не выпасть за дожо, противник хватает меня, ломая и набирая очки, я пытаюсь вырваца, но удар по круглым булками лишает меня всякой надежды. Восхищённый боем после сохранения смотрю, удивляюсь игре зека, награда не заставила себя долго ждать.
Ошибка проигравшего: Зря я полез в ближний бой, вёл ведь по очкам, с другой стороны еслиб я не полез бой бы неполучился таким красивым.

Спасибо за вннимание, этот гайд будет доработан, пока нет идей что добавить, дак что пожалуйста, пишите их. Удачи.

+1

2

Мона  мне напиать обучение по вушу?
:tomato:

0

3

Тебе все можно )) :rofl:

0

4

Спасибо выложу 26 апреля=)

0


Вы здесь » Форум клана jest » Обучения\тренировки » Обучение по нинджусту бай скут